Вместо Toyota Camry, производство которой в Санкт-Петербурге не ведется больше года, россиянам стал доступен альтернативный ей седан Avalon. Он больше и просторнее, чем Camry, а еще у него те же моторы и коробки передач.
Новые «Авалоны» ввозят в Россию во всех трех моторных версиях: с рядными «четверками» объемом 2,0 и 2,5 литра, а также 3,5-литровым V6. Разница лишь в прошивках, благодаря которым они выдают не «задушенные» под налоги, а «полноформатные» для себя 178, 209 и 301 л.с. соответственно. Трансмиссии тоже одинаковые – вариатор и восьмиступенчатый «автомат».
По габаритам Avalon больше, чем Camry. Длина его кузова составляет 4990 мм (на 105 мм больше, чем у Camry), а колесная база равна 2870 мм (на 45 мм больше). За счет этого он еще просторнее в салоне, что в первую очередь почувствуют пассажиры на заднем ряду.
Платформа у Camry и Avalon одинаковая. Оба седана построены на модульной архитектуре GA-K из семейства TNGA, поэтому и подвески у них идентичны: спереди стоят привычные стойки типа «МакФерсон», а сзади – полноценная «многорычажка».
Что касается цен, то они сопоставимы или даже ниже, чем у Camry. За Toyota Avalon с базовым мотором 2.0 дилеры просят минимум 3,8 млн рублей, а за версии с топовой 3,5-литровой «шестеркой» придется выложить заметно больше – до 5,5 млн рублей.
Ранее сообщалось, что новые Toyota Corolla вернулись на российский рынок. В продаже появились десятки седанов 2022 года выпуска, любой из которых можно купить за 2 185 000 рублей.