При создании силовых агрегатов автокомпании всегда идут на компромиссы: при небольшой мощности, идет большой крутящий момент или же чтобы облегчить массу, делают тонкими стенки цилиндров и поршней. Помимо этого, для обеспечения постоянной реализации своих авто, автопроизводители ограничивают ресурс еще на момент разработки силового агрегата.
Специалисты издания Jalopnik решили определить худшие моторы современных авто, проведя опрос среди автомобилистов. Так, одним из вариантов ДВС, который вызвал шквал негодований, оказалась линейка двигателей корейских производителей Hyundai и Kia, которая имеет название Theta II. Эти ДВС представляют собой бензиновые моторы на 2,0 и 2,4 литра и ставятся в таких моделях авто, как Hyundai Tucson, Hyundai Elantra, Kia Sportage, Kia Optima, Kia Stinger и Genesis G70.
Со слов одного автомобилиста: «Если вы слышите от мастеров, что они только целыми неделями занимаются лишь заменой двигателей, а их рабочие места „загромождены“ поврежденными блоками цилиндров, то они, скорее всего, говорят о двигателях Theta II. И это очень печальная новость для автовладельцев».
Как отмечают эксперты, главными проблемами данных корейских ДВС считаются дефект конструкции масляного насоса, задиры в цилиндрах и поломка каталитического нейтрализатора.