Мас моторс отзывы

Мас моторс отзывы

Мас моторс крупный официальный Дилер. 20 лет на рынке. В наличии представлено более 300 автомобилей разных марок. Действуют специальные предложения и скидки на автомобили 2020 года. Подробнее на сайте https://www.masmotors.ru

  • Предложения автосалона Мас моторс:
  • Кредитование, более 30 банков-партнёров, одобрение 98%.
  • Рассрочка, Первоначальный взнос от 50%, сумма рассрочки до 1 000 000 миллиона рублей.
  • Страхование КАСКО и ОСАГО от “Росгосстрах” или “Ингосстрах”.
  • Выгодный TRADE IN.

Новые автомобили а так же огромный выбор авто с пробегом по лучшим ценам. Читайте отзывы на автосалон Мас моторс на нашем сайте.

Мас моторс отзывы: 16 комментариев

  1. Не место красит человека, а человек место. Точнее люди. И я могу закрыть глаза на неудобный подъем по ступенькам, только благодаря Алексею Павлову и Елизавете Казаковой. Сделали покупку приятной, Елизавете за подобранную программу по кредиту и страховку, вообще отдельное, человеческое спасибо. Буду рада пролонгировать свою страховку у неё на следующий год. Ещё раз огромное спасибо!

  2. Сегодня купили Шкоду в Мас моторс, выражаем особую благодарность Вячеславу Давыдову, за его отличную работу, мы были рады нашему знакомству, и то что именно этот человек вёл нашу сделку.

  3. Мой отзыв и мое мнение.
    Просто ужаснейший вход, через лестницу, крутую как в горах. Большой салон, не может сделать нормальный вход. Были в выходные, объездили несколько салонов на юге Москвы, скажу как есть, вход в Мас моторс самый ужасный. Когда приедете, увидите контраст. Вход как в пещеру. А в автосалоне все белое, аккуратнее. Все же если по работе персонала, то здесь понравилось общение больше всего, оно и в других автосалонах было приятным, но тут как на рынке, ищешь предложения получше, при этом говоришь а вот мы были там то и там и там нам обещали то и то. Последний сделает тебе лучшее предложение. Ну и менеджеры делают свою работу, Владимир Адашев быстро подключился, позвал коллегу Станислава, загнали нашу машину на осмотр, предложение на машину с учетом цены на нашу старую нас устроило. За это им Спасбо. Подитожим, не удобный вход, приятный персонал, хороший выбор машин. Нас устроило, но это наше мнение и наша покупка.

  4. Покупал в автосалоне МАС моторс Шкоду Рапид 2018г. Со мной работал продавец-консультант Владимир Адашев, приятный, эрудированный, разбирается в машинах. Прокатились возле салона по площадке. В машине все устроило, на всякий всё ещё раз проверил, как не крути машина с пробегом, хоть автосалон и обещает, что всё хорошо, лучше проверить. Одобрения по кредиту ожидал пару часов. Обрадовался, что хоть подтвердили кредит, Тинькофф только одобрил, остальные банки что то не подтвердили. Впечатления от салона остались самые положительные. Опять же благодаря Владимиру Адашеву.

  5. Второй автомобиль приобретаю в Мас моторс. Три года назад взял Туксона, отлично себя показал за это время, но интерьер в новом Туксоне меня прям можно сказать вынудил к покупке, тогда сделку вел Артём, молодой парень. Все прошло легко . Сделкой остался доволен! В этот раз машину продавал уже Дмитрий Кадулин, тоже отлично справился, отличный парень! Время идёт, сервис не меняется, на уровне! Могу как человек купивший тут две машины Рекомендовать автосалон и Дмитрия Кадулина, ещё бы порекомендовал Артема, но он переехал в Сочи.

  6. Сам я по образованию эколог, и хоть работаю не по специальности, считаю, что беречь природу надо всегда и везде. Поэтому, Шкода! Чехи за заботу о планете. 20.08 поехал в автосалон Мас Моторс. Приятная девочка Ангелина, проверила мою температуру и выдала новую маску, когда она держала термометр, мне казалось, что температура поднялась, а вместе с ней и давление: было сложно подниматься на третий этаж, по крутой лестнице. (думаю если кто то из менеджеров курил до работы в автосалоне, то бросил, потому что нужно здоровье ходить туда сюда) Далее ВОПРОСЫ: за какой машиной вы приехали, а я уже вижу вдалеке стоит белый Кодиак, пошёл смотреть, тут эта надпись только при менеджере осмотр, подходит вальяжной походкой Дмитрий, и чуть чуть надменно: Нравится?
    Конечно нравится, я её покупать приехал) Далее мы нашли с Димой общий язык, оказалось мы оба с Подольска, а так как я эколог, и у меня Приус, который я не хочу продавать, оставлю для жены, когда она сдаст на права, пусть на нём катается. Дмитрий начал предлагать в трейд забрать его и скидку дать на Кодиак, отказался, Приус в состоянии как у меня потом не найдёшь. Оставил Дмитрию телефон, подал заявку на кредит и поехал домой. Всё равно на двух машинах не уехал бы) 21.08 в 10:00 мне позвонила Светлана Блохина из кредитного отдела, со словами: мы вас ждём, приезжайте, дали добро Тинькофф и Открытие, условия одинаковые, что вам ближе там и берите. Добрался уже на легке. Дмитрий уже ко мне как к другу, Валера привет, настало твоё время) Было прикольно, машину уже подготавливали, побегал между отделами ещё часик и Дмитрий вручил мне ключи. Хочу сказать, Дмитрий Кадулин, надменный на первый взгляд парень, отлично провёл сделку, я остался доволен его подходом и общением с ним. Автосалону Мас моторс спасибо за подаренный комплект резины, думаю не каждому такой подарок делают.

  7. На мой взгляд автосалон Мас Моторс заслуживает внимания. Сотрудники очень компетентны в своем деле. Меня проконсультировали и предоставили всю информацию. Приятно радует большое количество акций. Приобрел у них Хендай с выгодой для себя. Мало того что попал под действие нескольких акций так еще и сэкономил больше 58 000 рублей. Кредит оформили по кредитной ставке в 7,9%. Полис Каско получил бесплатно.
    Я уже молчу о шикарной дорогой зимней резине которую тоже дали в подарок. Вот поэтому я и считаю что этот автосалон один из лучших в своем деле. Свои дела ведут правильно. Менеджеры ничего не навязывают. Так что если возникло желание приобретения авто смело обращайтесь сюда.

  8. До покупки приезжали несколько раз, и каждый раз нас встречали и с нами вежливо и профессионально общались, хотя мы как говорится просто смотрели и не собирались покупать машину. Менеджер Дмитрий дал свой личный номер и всегда был на связи. Были моменты после которых было бы просто не красиво с нашей стороны не купить машину у Дмитрия.
    Надеемся что и мы при покупке машины и долгим выбором не кого из автосалона не обидели.

  9. Первое впечатление о Мас моторс складывается от общения с консультантом отдела продаж. Доброжелательный, выдержанный, грамотный, в меру не навязчивый Владимир Адышев, отлично справился со своей работой. Дальше нюансы при оформлении автомобиля. Опять персонал центра ориентировался на нас, в просьбах и пожеланиях пошли на встречу во всем. Оценили нашу машину в трейд ин, адекватно. Спасибо и за это. Вот что хочу сказать своим отзывом. Приезжайте в Мас моторс. И обязательно просите позвать Владимира Адашева. Почувствуйте организованный процесс покупки автомобиля. Останетесь довольны.

  10. Хотим с мужем отметить профессионализм команды автосалона Мас моторс. Все сотрудники, без исключения. с которыми мы общались в процессе приобретения нового автомобиля, передачи старого в трейд-ин, оформления страховых полисов, выбора дополнительного оборудования, очень компетентны. Особо хочется отметить консультанта Евгения Давыдова, а так же Елизавету Казакову, за помощь в выборе страховки и хорошее предложение по кредиту. От нас с мужем, Спасибо большое!

  11. Огромное спасибо Мас моторс за машину особенно менеджеру Дмитрию Кадулину очень грамотно и все ясно понятно объяснил и помог с выбором автомобиля:) и отдельное спасибо Евгению помог определится по доп.оборудованию если были вопросы или ещё что-нибудь то сразу помогал решить не тратя нервы) и общее обслуживание на хорошем уровне все культурно и вежливо:)благодарены!

  12. Добрый день.
    Выражаю огромную благодарность за проведённую работу Владимиру Адашеву’’менеджеру отдела продаж’’. Высокий уровень подготовки, профессионализм и выдержка помогли в решении всех вопросов, которые возникли при оформлении сделки покупки автомобиля Chery. Владимир решил все вопросы и с Trade in, нашел компромисс и с ценой на новый автомобиль. Именно из за открытого подхода Владимир смог завоевать мое доверие и отмести идею искать варианты у других дилеров.
    Прошу руководителя отдела продаж автосалона Мас моторс отметить работу сотрудника Владимира Адашева, благодаря работе таких специалистов, довольные клиенты возвращаются и покупают машину вновь.

  13. Клиентоориентированность на уровне. Не все конечно по началу было по нашему, но Менеджер по продажам Владимир, без всякой бюрократии все решил в нашу пользу. Ещё раз Спасибо Владимиру Адашеву за решение вопросов без проволочек, и Ангелине с ресепшн за вкусный кофе. Надеюсь после нашего отзыва, Владимира премируют.

  14. Всем сотрудникам автосалона Мас моторс, менеджерам Дмитрию Кадулину, Владимиру Адашеву и Елизавете Казаковой(из отдела кредитования) Спасибо за автомобиль! Все сделали замечательно! Покупкой остались довольны!

  15. При покупки машины подарили какие то японские шины, по принципу, самые дешёвые дарят. На вопрос почему не Нокия хака, менеджер развёл руками, как будто не знает о такой и начал объяснять, что эта японская хорошая резина. Конечно же пришлось ее продать сразу и купить хаку. Вот на всем пытаются экономить в автосалонах. Друг в Сентябре брал Лексуса в Ясенево, тоже подарили самую дешёвую резину ещё и липучку. 🤦‍♂️ Машина 4.5 стоит если что.

  16. Покупал там вчера машину. Объехал до них несколько салонов, разница видна сразу по тому , как менеджер ведёт клиента. Очень приятное впечатление, никаких навязываний не нужных услуг и т.д Отдельное спасибо менеджеру Тимуру за профессионализм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.